В наше сложное время необходимо использовать только эффективные методики по стимулированию сбыта. Одно из них – это создание современного и приносящего экономические выгоды сайта. И так, что же должно быть на сайте практически любой компании:
1..Посетитель веб-сайта должен с первого взгляда понять - куда он попал и что он может найти на сайте.
2..Для того чтобы посетителю было абсолютно понятно чем вы занимаетесь, желательно разместить на главной странице сайта 2-3 абзаца с описанием основных услуг компании (это также очень важно для продвижения сайта).
3..Основные услуги должны иметь дополнительные точки входа(ссылки) с первой страницы сайта.
4..Навигация – интуитивно понятна для любого человека, любой раздел должен быть достижим за 2-3 клика мышью.
5..В большинстве случаев контакты должны быть на видном месте.
6..Желательно на веб-сайте иметь диалоговую форму для отправки заявок или адрес электронной почты (для тех кто не хочет звонить.
7..Дизайн первой страницы может отличаться от дизайна внутренних страниц сайта, но внутренние страницы и первая страница должны быть выполнены в едином стиле.
8..Желательно чтобы были дополнительные навигационные элементы (навигационная строка «хлебные крошки»,если разветвленная структура сайта).
9..Для раскрутки сайта очень желательно иметь дополнительные дублирующие меню.
Специалисты Веб-студии VISALI более подробно расскажут, что должно быть на вашем сайте.
Отраслевой форум, рубрика сообщения рекламного характера: Что должно быть на вашем сайте?
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Что должно быть на вашем сайте?.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста