Рынок экологически чистой продукции и способы продвижения
Журнал «Продвижение Продовольствия. PROD&PROD» – это только самая актуальная, компетентная и свежая информация о новейших тенденциях в мире маркетинга и рекламы. Если вы хотите держать руку на пульсе последних трендов в области продвижения продовольствия, без этого издания вам просто не обойтись.
Актуальность проблем экологии в наше время ни у кого не вызывает сомнения. Это нашло своё отражение и на страницах декабрьского номера «Продвижение Продовольствия. PROD&PROD»
Натуральные, органические био-продукты удерживают уверенные позиции на европейских прилавках. Доля продаж экопродукции в общем объёме товарооборота пока невелика, но ежегодный рост посевных площадей под неё характеризует экологически чистые продукты как актуальный и перспективный тренд.
По материалам журнала, 2010 году численность населения земли достигла 7 миллиардов человек. К 2050 году ожидается увеличение количества живущих на земле до 9 миллиардов. Вполне естественно, что одной из основных проблем современной цивилизации становится сохранение ресурсов планеты. Использование экологического производства в пищевой промышленности позволяет сберечь природные ресурсы и улучшить здоровье человека на основе использования только натуральных методик хозяйствования.
Журнал «Продвижение Продовольствия. PROD&PROD» отмечает, что Европейские страны прикладывают значительные усилия к продвижению и развитию производства экологически чистых продуктов. В Евросоюзе действует строгое законодательство относительно органического производства. Среди его основных задач выделяют:
Установление правил производства, маркировки и контроля за качеством экологически чистой продукции
Защиту потребителя
Информирование покупателей об органической продукции, методиках её производства и пользе для здоровья и жизни человека.
Статья в журнале «Продвижение Продовольствия. PROD&PROD»– знакомит читателя с Общеевропейским соглашением по органическому производству. Оно регулирует нормы экологического земледелия, нормы экологического животноводства и контролирует маркировку экологического сельского хозяйства.
Для экологически чистой продукции существует единый обязательный логотип – так называемый биолист. Для того, чтобы получить разрешение на его использование, необходимо соответствие продукции следующим требованиям:
95% ингридиентов должны иметь органическое происхождение
продукция должна быть расфасована таким образом, чтобы изменить содержимое можно было лишь вскрыв упаковку
В статье приведены данные Росбизнесконсалтинга, согласно которым оборот мирового рынка биопродукции составляет 36,4 миллиарда евро, средний годовой прирост – 4 миллиарда.
Мировой финансовый кризис практически не отразился на рынке экологически чистых продуктов – начиная с 2008 года в Европе наблюдается 10-процентный прирост продаж экопродукции.
В связи с тем, что экологически чистая продукция подвергается тщательному контролю, этот сегмент рынка вызывает доверие потребителя.
Европейский союз уделяет большое внимание продвижению экопродукции.
Эксперты журнала приводят этой шесть основных направлений, существующих в этой сфере:
Организация и проведение специализированных выставок
Международные конкурсы биопродукции
Продвижение продукции через розницу
Деятельность Международной федерации движения органического сельского хозяйства – помощь в виде субсидий, проведение независимых исследований.
Информирование потребителей
Развитие системы доставки экопродуктов от производителей к потребителю напрямую.
Отечественный рынок биопродуктов пока не имеет внушительных масштабов развития. Это связано с отсутствием законодательной базы экологического агропроизводства и сравнительно небольшим спросом на такую продукцию. В то же время, перспективы у такого бизнеса в России несомненно есть. Согласно социологическим исследованиям, более 52% москвичей готовы платить больше за качественные и безопасные товары.
Большие перспективы перед странами Восточной Европы открывает выход на европейский рынок биопродуктов. Россия могла бы уверенно занять нишу по поставке биозерновых культур, рыбе, морепродуктам, мёду, лесным грибам, ягодам и орехам.
Редакция журнала «Продвижение Продовольствия. PROD&PROD»– определяет биопродукцию как перспективный и развивающийся сектор отечественного рынка. При соответствующем внимании со стороны государственных органов и бизнес-сообщества он со временем может стать весьма прибыльной отраслью.
Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod».
тел. (495) 665-60-21, 722-44-61
e-mail:
web-сайт:
автор PA Хабеас Корпус
добавлено: Вт Янв 25, 2011 11:02 am
страница 1 из 1
Помощник посетителя
Текущая
Текущая страница
Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Рынок экологически чистой продукции и способы продвижения
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Рынок экологически чистой продукции и способы продвижения.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста