Сформирована программа Шестой международной конференции "Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции".
Конференция состоится в рамках Одиннадцатых международных специализированных выставок , которые будут проходить в это же время с 3 по 5 февраля в Одессе на Морском вокзале. Организатор – выставочная компания "Экспо-Юг-Сервис".
Программа конференции будет интересной и полезной для производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, представителей оптовых и дистрибуционных компаний, специалистов по маркетингу, рекламе и PR, трейд-маркетологов.
В 2011 году конференция состоится 3 февраля в отеле «Одесса», который находится рядом с Выставочным комплексом Морвокзала и из окон которого открывается панорамный вид на Одесский залив – с одной стороны, и на центральную часть города – Потемкинскую лестницу и Приморский бульвар – с другой.
В программе конференции:
Ян Шабэн, доктор экономических наук, университет Монпелье, вице-президент компании «Wine Earth» (Франция, Монпелье):
"Социально-ориентированный маркетинг винодельческой продукции"
Сергей Горонович, креативный директор агентства Tifantis Van Winner Consulting Ukraine (Украина, Киев):
"Как мы придумывали бренд «Поляна». Позиционирование. Рациональные и эмоциональные составляющие бренда. Философия логотипа, фирменного стиля магазина. Слоганы. Стратегия развития. Маркетинговая тактика открытия и продвижения магазина".
Практические рекомендации: "Что надо, чтобы Ваш бренд был успешным!"
"Не экономьте на красоте или как дизайн может влиять на увеличение продаж".
Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group (Украина, Киев):
Мастер-класс "Рефлексивный маркетинг: бренды, потребители, дистрибьюторы, розница, производитель"
Алексей Юзефов, управляющий партнер, "Студия Лимон" (Украина, Киев):
"Интернет промо для алкогольной продукции: способы, их специфика, основные показатели"
Старков Дмитрий, управляющий николаевским отделением Altima Web Systems, интернет-маркетолог (Украина, Киев):
"Возможности и перспективы для алкогольных брендов в социальных сетях"
Владимир Дегтярев, General Manager Starget PR Agency (Украина, Киев):
"Работа со СМИ: увеличение эффекта от спонсорских и событийных мероприятий"
Ксения Зажигина, директор по развитию бизнеса рекламного агентства R.A.M. Advertising Group (Украина, Киев):
«Общайся с поколением next на их языке. Продвигай традиционные напитки при помощи цифровых технологий».
Дмитрий Роденко, директор компании "Международная Маркетинговая Группа Украина" (Украина, Киев):
"Оценка эффективности инвестиций в маркетинг на примере украинских алкогольных брендов"
Светлана Онищенко, заместитель директора по развитию «Markets Consulting Group» (Украина, Киев):
«Ситуация на рынке упаковки для тихих и игристых вин Украины, Молдовы и России. Проблемы утилизации»
Ксения Сладкевич, Петро Мацкевич, основатели компании «PR-Prime», управляющие партнеры агентства «MSBrand Corporation» (Киев, Украина):
"От традиционного спонсорства к эффективному PR-проекту"
Участники конференции получат информацию о состоянии вино-водочного рынка, возможность установить полезные деловые контакты, повысить профессиональный уровень, пообщаться и обменяться опытом с коллегами, а для кого-то - перспектива найти новых клиентов.
С каждым годом география участников расширяется. За годы проведения в конференции принимали участие представители производителей ликеро-водочной продукции из Украины, России, Казахстана, Молдовы, Турции, Беларуси и Приднестровья.
Регистрация и дополнительная информация
по телефонам:
+38 (048) 777-60-68; +38 (048) 728-60-68; +38 (066) 794-45-49
по E-mail:
или
Контактное лицо: Полина Ташакова
автор Экспо-Юг-Сервис
добавлено: Чт Янв 20, 2011 2:56 pm
страница 1 из 1
Помощник посетителя
Текущая
Текущая страница
Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста