Оборудование для предприятий
торговли, общественного питания
и пищевой промышленности

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА OBORUD.INFO

14396 предприятий | 32146 товаров

+ добавить предприятие | продукцию

главная  »  форум  »  новости компаний  »  добавить  »  ответить  »  Маркетинговые стратегии продвижения алкогольной продукции

 Конференция «Маркетинговые стратегии продвижения алкогольной продукции»

Определены темы конференции
«Маркетинговые стратегии продвижения алкогольной продукции» 2011 года


Определены темы Шестой международной конференции «Маркетинговые стратегии продвижения алкогольной продукции», которая состоится 3 февраля 2011 в Одессе в рамках Международных специализированных выставок «Вино и виноделие» и «Высокий градус». Организатор – выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис».

Конференция будет полезной и интересной для производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, руководителей компаний, специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей отделов развития, представителей оптовых и дистрибуционных компаний, специалистов отделов трейд-маркетинга, представителей PR и рекламных агентств.

Темы конференции:
  • Принципы маркетинговой политики в сфере производства и продажи алкогольной продукции.
  • Выход украинских винных брендов на европейский рынок. Особенности продвижения.
  • "Loсal wine" по-украински: возможности и перспективы.
  • Формирование luxury-сегмента отечественных алкогольных брендов: возможности или риски?
  • Актуальные вопросы продвижения законодательно лимитированных брендов.
  • Продвижение продукции класса "Премиум".
  • Социальные сети: возможности и перспективы для алкогольных брендов.
  • Мобильный маркетинг: реалии сегодняшнего дня.

Впервые введена Специальная секция "Сотрудничество с дистрибуторами", для участия в которой приглашаются импортеры и производители алкогольной продукции.

В 2011 году конференция, ставшая уже традиционным событием февраля, состоится 3 февраля в отеле «Одесса», которая находится рядом с Выставочным комплексом Морвокзала и из окон которой открывается панорамный вид на Одесский залив – с одной стороны, и на центральную часть города – Потемкинскую лестницу и Приморский бульвар – с другой.

В это же время, 3 по 5 февраля 2011 года, в Выставочном комплексе Морского вокзала будут проходить Одиннадцатые международные специализированные выставки «Вино и виноделие» и «Высокий градус», встречи на которых являются залогом успешного продвижения компаний на рынке, установления долгосрочных деловых контактов, источником новых идей и актуальной информации о состоянии алкогольного рынка Украины, тенденциях и перспективах его развития на ближайший год.

Регистрация и дополнительная информация

по телефонам:
+38 (048) 777-60-68; +38 (048) 728-60-68; +38 (066) 794-45-49
по E-mail: pt@expodessa.od.ua
или по ссылке »»
Контактное лицо: Полина Ташакова

Подробная информация о конференции »»


автор Экспо-Юг-Сервис
сообщ.добавлено: Чт Dec 02, 2010 1:26 am  
страница 1 из 1

Помощник посетителя

Текущая

Текущая страница

Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Маркетинговые стратегии продвижения алкогольной продукции

Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Маркетинговые стратегии продвижения алкогольной продукции.

Вопрос-ответ
Вопрос-ответ

Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста

On-line вопрос-ответ

База данных в справочной службе Oborud.info намного обширней, информация предоставляется ОПЕРАТИВНО и БЕСПЛАТНО!!!

Переходы
Поиск
Поиск в новостях

любое слово все слова


* - данный вид поиска не учитывает склонение окончаний слов,
     поисковый запрос не менее 4 символов









Это интересно

Инфо-партнеры

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

реклама на сайте

Портал оборудования для магазинов, ресторанов, пищевой промышленности
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и содержание информации, размещенной пользователями.
Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам. Любое использование текстовых, фото, видео материалов законно только с согласия правообладателя

Портал оборудования на YoutubeTwitterВКонтакте
14+
политика конфиденциальности