Оборудование для предприятий
торговли, общественного питания
и пищевой промышленности

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА OBORUD.INFO

14396 предприятий | 32146 товаров

+ добавить предприятие | продукцию


главная  »  новости-pro  »  как выбрать упаковочное оборудование для сушек?

Как выбрать упаковочное оборудование для сушек? Правильное сочетание продукта, материала и оборудования

Упаковка — это первое, что позволяет потребителю заметить продукты питания на прилавке среди других таких же, и помогает составить первое впечатление о нем. С точки зрения потребителя множество упаковок, представленных сейчас на полках магазинов, различаются лишь размерами и оформлением. Для специалистов эти различия намного глубже.

Присмотревшись, всегда можно сказать, насколько удачным или неудачным оказалось сочетание упакованного продукта, упаковочного материала и оборудования. Качество упаковки определяется рядом факторов: это и состав упаковываемого продукта, и свойства материалов, и условия и сроки последующего хранения. Соответственно к критериям качества упаковки, определяющим её внешний вид, относятся: удачно подобранный материал, привлекательный для потребителя дизайн, качественные швы на упаковке и т.п. Поэтому так важно правильно подобрать упаковочное оборудование и материал.

Понимая сложные задачи, которые встают перед производителями продуктов питания компания «Русская Трапеза» начинает серию статей, в которых будут даны рекомендации по подбору и использованию упаковочного оборудования и материалов для конкретных продуктов питания.

Вертикальные упаковочные машины предназначены для фасовки и упаковки различных продуктов в полимерные пленки или ламинированную бумагу. Далее рассмотрим сушки и дадим рекомендации по выбору вертикального упаковочного оборудования и материалов.

Сушки

Сушки довольно хороший продукт для упаковки. При его упаковке практически не возникает проблем. Однако если сушки очень хрупкие, то они могут разбиваться. Компания «Русская Трапеза» имеет большой опыт работы с подобными продуктами.

Основной рекомендуемый вид пленки под этот продукт – двуосно-ориентированный двусторонне свариваемый полипропилен (ОПП) толщиной 30-60 мкм (материал может использоваться однослойный с поверхностной печатью или в составе ламината с межслойной печатью). Наиболее часто ширина упаковки не превышает 20 см, а доза варьируется от 200 до 350 г.

В таком случае самым оптимальным является использование автоматов РТ-УМ-21 и РТ-УМ-24 в комплексе с весовым дозатором. Самым экономичным вариантом является покупка весового дозатора с одним ручьем. Однако в этом случае производительность будет довольно низкая. Но при увеличении оборотов фирмы всегда можно будет докупить количество ручьев (до 4-х для РТ-УМ-24 и до 3-х для РТ-УМ-21). А это в свою очередь увеличивает производительность комплекса.

Для увеличения производительности на 30%-50% необходимо уже использовать мультиголовочный дозатор. Однако и стоит он дороже, чем весовой. Также мультиголовочный дозатор обеспечивает более высокую точность взвешивания. Погрешность не превышает 1% от дозы. Его использование позволяет упаковывать сыпучие и мелкоштучные продукты питания без значительного перевеса или недовеса. Также использование такого дозатора позволяет увеличить не только скорость выхода продукта, но и эффективность его обработки. При больших объемах производства высокая стоимость мультиголовочного дозатора компенсируется не менее высокой производительностью и тем обстоятельством, что один мультиголовочный дозатор заменяет несколько весовых. Кроме того, снижаются потери от перерасхода продукции. Отклонение в весе каждой упаковки минимально.

Если вес дозы превышает 1 кг, то рекомендуется вместо автоматов РТ-УМ-21 и РТ-УМ-24 использовать новую разработку компании «Русская Трапеза» универсальный упаковочный автомат SBi 310. Этот автомат позволяет формировать пакеты типа «подушка» и «плоское дно» большого формата. Ширина упаковки при этом может достигать 310 мм, а длина — 500 мм. При выборе упаковочного материала в этом случае необходимо помнить, что чем больше доза, тем толще должна быть пленка для избегания разрыва швов. Поэтому помимо ориентированного полипропилена (ОПП) можно использовать ламинированную пленку в два или три слоя.

Если продукт дорогой, то рекомендуется использовать упаковочный автомат SBi 310st, позволяющий выпускать пакеты с проваркой по граням. А это в свою очередь в сочетании с привлекательным дизайном придает упаковке вид «премиум» и делает продукт элитным. В данном случае рекомендуем использовать ламинаты на основе ориентированного полипропилена (ОПП) толщиной до 60 мкм. В случае сложного нестандартного упаковываемого продукта лучше использовать трехслойный ламинированный материал (например, ПЭТФ 12+ОПП металлизированный 20+ПВД 30-40 мкм). Металлизированный слой обеспечивает барьерные свойства: препятствует попаданию света и воздуха в упаковку, что защищает продукт от окисления. Внутренний слой ПВД улучшает свариваемость ламината, особенно при попадании крошек продукта в шов. Наружный слой ПЭТФ служит для нанесения высоко качественной флексопечати, а также сам по себе обладает хорошими барьерными свойствами.

Какой бы ни был у Вас продукт, Вы всегда можете обратиться в компанию «Русская Трапеза» — и сотрудники помогут найти оптимальное для Вас решение. Компания «Русская Трапеза» имеет свои представительства в Москве и Санкт-Петербурге. Каждый из них располагает постоянно действующим испытательно-демонстрационным центром, которые созданы специально для поддержки клиентов. Любой производитель, прежде чем сделать заказ, может обратиться в центр со своим продуктом и в режиме реального времени опробовать его упаковку на действующем оборудовании. Также на месте он может изучить процесс наладки оборудования и получить основные навыки работы с ним. При этом все пожелания клиента будут учтены при изготовлении индивидуального образца той или иной машины. Также в состав компании «Русская Трапеза» входит и предприятие по флексопечати. В связи с увеличением объемов производства в компании была установлена вторая флексографская восьмикрасочная печатная машина с центральным барабаном одного из европейских лидеров по производству полиграфического оборудования. Это позволяет сократить сроки изготовления заказа и улучшить качество печати.

Обращаясь в компанию «Русская Трапеза» Вы получаете в одном месте оборудование для упаковки, пленку и дизайн, что экономит деньги и время.

«Русская Трапеза» не просто производит и продает оборудование для производителей продуктов питания, но и ведет серьезную работу, направленную на то, чтобы бизнес клиентов компании был успешным и прибыльным.

Менеджеры компании «Русская Трапеза» проконсультируют Вас по вопросам подбора и эксплуатации оборудования по телефонам:

в Санкт-Петербурге: (812) 303-92-22

в Москве: (495) 727-44-27

Авторы: Татьяна Евсеева, менеджер по рекламе

Сергей Киуру, технический специалист

Источник: компания «Русская Трапеза» www.r-t.ru


Помощник посетителя

Текущая

Текущая страница

Новости PRO: все рубрики

Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостными материалами от производителей и поставщиков оборудования по различным отраслям и направленям, оставить свои комментарии.

Основная тематика новостного раздела: оборудование для предприятий торговли (магазины, склады); предприятий общественного питания (рестораны, фаст фуд, столовые, пищеблоки); пищевой промышленности и для пищевых производств малых предприятий.

Вопрос-ответ
Вопрос-ответ

Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста

On-line вопрос-ответ

База данных в справочной службе Oborud.info намного обширней, информация предоставляется ОПЕРАТИВНО и БЕСПЛАТНО!!!

Переходы
Поиск
Поиск в новостях


* - данный вид поиска не учитывает склонение окончаний слов,
     поисковый запрос не менее 4 символов





комментировать новость

все новости компании

версия для печати

статистика 2401 | 6

Реклама на сайте

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

реклама на сайте

Портал оборудования для магазинов, ресторанов, пищевой промышленности
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и содержание информации, размещенной пользователями.
Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам. Любое использование текстовых, фото, видео материалов законно только с согласия правообладателя

Портал оборудования на YoutubeTwitterВКонтакте
14+
политика конфиденциальности