главная » новости-pro » как повысить прибыль магазина с помощью ассортимента
Как повысить прибыль магазина с помощью ассортимента
Об этом расскажет Екатерина Бузукова во время своего полуторачасового мастер-класса в рамках общероссийской практической конференции «Как увеличить прибыль магазина – 2015», которая состоится в Москве 28-29 мая 2015 года.
Что будет в мастер-классе:
Категорийный менеджмент как общая система управления ассортиментом
Ключевые показатели эффективности магазина. Из чего складывается выручка
Показатели, на которые можно влиять путем правильного подбора ассортимента
Для привлечения посетителей – известные бренды
Для конверсии – подходящий для покупателей ассортимент (нужные ему категории и товары в категории)
Для увеличения чека – дифференцированная наценка и акценты на высокомаржинальный товар
Для коэффициента «чек\вещь» – кросс-продажи и правильное сочетание товаров
Понятие категории и важность выделения категорий в ассортименте
Основа ассортимента: выделение категорий так, как их выделяет наш покупатель и единое управление категорией, как одним предприятием – со своей политикой закупок, продаж, ценообразованием и продвижением
Роли категорий и их процентное соотношение
Каждая категория должна быть соотнесена с определенной ролью, которую она играет в данном магазине. У каждой категории своя роль в ассортименте. Цели у всех категорий различные
Подбор товаров в категории – цели магазина и товары, достигающие этих целей
Выделяется несколько основных целей, которые может достигать магазин путем тщательного подбора товаров в каждой категории
Ценообразование в рамках категорийного подхода
Обобщенная модель ценообразования для разных категорий и товаров
Основные ошибки в подборе товаров в категории и в ценообразовании
Разберемся, какие ошибки при работе с ассортиментом можно допускать
Конференция «Как увеличить прибыль магазина – 2015» состоится 28-29 мая в Москве в отеле «Аэростар».
Организаторы конференции – журнал «Управление магазином» и издательский дом «Имидж-Медиа».
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостными материалами от производителей и поставщиков оборудования по различным отраслям и направленям, оставить свои комментарии.
Основная тематика новостного раздела: оборудование для предприятий торговли (магазины, склады); предприятий общественного питания (рестораны, фаст фуд, столовые, пищеблоки); пищевой промышленности и для пищевых производств малых предприятий.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста