Оборудование для предприятий
торговли, общественного питания
и пищевой промышленности

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА OBORUD.INFO

14396 предприятий | 32146 товаров

+ добавить предприятие | продукцию


главная  »  новости-pro  »  стимуляторы покупок в торговле

Стимуляторы покупок в торговле

торговое оборудование как мебель

Привлечь внимание к товару, спровоцировать покупку и заставить посетителя еще раз прийти в магазин могут не только качество продаваемого товара и вежливое обслуживание, но и эмоциональное наполнение торгового зала. Это свет, цвет, визуальные образы и музыкальное сопровождение. Умелое применение этих составляющих сделает магазин привлекательным для потребителя на подсознательно уровне.

Свет. Отдаленные уголки торгового зала могут быть выделены с помощью светящихся рекламных вывесок или яркого света, притягивая к себе посетителя. С помощью направленного света на определенную группу товаров можно повысить к ним интерес со стороны потребителя. Ведь на подсознательном уровне участки, выделенные светом, привлекают особое внимание. По статистике хорошее освещение товара повышает уровень продаж на 30%.

Стимуляторы покупок в торговле

Цвет. Если предлагаемые товары однотипны или одного тона, стоит их «разбавлять» контрастными по цвету и форме товарами. Это касается торговых залов с длинными стеллажами вдоль стен. Человеку необходимо через каждые 2-3 метра переключать свое внимание на другие предметы, пусть даже на короткое время.

Визуальный ряд. Беспроигрышно в интерьере торгового зала будут смотреться стильно выполненные фотографии, например, модно одетых людей. Человек склонен отождествлять себя с понравившимися моделями, и такие фотографии вызовут желание приблизиться с помощью одежды к своему идеалу.

Музыка. Одним из мощнейший стимуляторов покупок выступает музыка. Специалисты утверждают, что в магазинах с музыкальным оформлением покупатели проводят больше времени и делают больше незапланированных покупок. Музыка должна быть ненавязчивая, со средним ритмом, желательно иностранная, поскольку музыка на русском языке может отвлекать посетителей, переключая их внимание с покупок на разбор текста или подпевание.

Вообще плавная музыка настраивает на более длительное пребывание в магазине, а динамичная провоцирует быстрые выбор и покупку. Таким образом, в магазинах, в которых существует проблема очередей в кассу и примерочную стоит включать быструю музыку. А магазины с небольшим потоком посетителей должны обратить внимание, например, на легкий джаз, лаундж или нью-эйдж.

Ну и, безусловно, нельзя осуществить задуманное без специализированной торговой мебели. Так, можно купить на сайте http://ecopan-nn.ru торговое оборудование и мебель для магазинов одежды, которые помогут создать необходимую атмосферу. Покупатели будут выходить из магазина с пустым кошельком, довольные и в хорошем настроении.

Источник: Компания «Экопан»


Помощник посетителя

Текущая

Текущая страница

Новости PRO: все рубрики

Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостными материалами от производителей и поставщиков оборудования по различным отраслям и направленям, оставить свои комментарии.

Основная тематика новостного раздела: оборудование для предприятий торговли (магазины, склады); предприятий общественного питания (рестораны, фаст фуд, столовые, пищеблоки); пищевой промышленности и для пищевых производств малых предприятий.

Вопрос-ответ
Вопрос-ответ

Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста

On-line вопрос-ответ

База данных в справочной службе Oborud.info намного обширней, информация предоставляется ОПЕРАТИВНО и БЕСПЛАТНО!!!

Переходы
Поиск
Поиск в новостях


* - данный вид поиска не учитывает склонение окончаний слов,
     поисковый запрос не менее 4 символов





комментировать новость

все новости компании

версия для печати

статистика 743 | 9

Реклама на сайте

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

реклама на сайте

Портал оборудования для магазинов, ресторанов, пищевой промышленности
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и содержание информации, размещенной пользователями.
Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам. Любое использование текстовых, фото, видео материалов законно только с согласия правообладателя

Портал оборудования на YoutubeTwitterВКонтакте
14+
политика конфиденциальности